Стратегическая сессия Школы 2090: шаги к школе будущего 29.10.2025

Два дня обсуждений, анализа и совместных решений — команда Школы 2090 сформировала программу развития на три года

В конце октября в Школе 2090 прошла двухдневная стратегическая сессия, направленная на выработку программы развития образовательной организации на ближайшие три года. В сессии приняли участие учителя, воспитатели, методисты, представители администрации и службы сопровождения.

Основной задачей стало выявление актуальных дефицитов и определение путей их преодоления, постановка приоритетных целей, формулировка задач и разработка плана мероприятий.

В числе ключевых тем:

  • развитие методической службы и системы наставничества;
  • создание базы передовых педагогических практик и методических материалов;
  • работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с трудностями в обучении;
  • профилактика профессионального выгорания среди педагогов;
  • развитие воспитательных практик;
  • повышение эффективности коммуникации школы с обществом через современные медиа.

  • Педагог-психолог Валерия Владимировна Позднякова посвятила своё выступление теме профессионального выгорания и представила практические инструменты для сохранения ресурса.
  • Советник директора Любовь Сергеевна Воробьева провела тимбилдинг для всего педагогического состава и выступила на тему единства среды воспитания и обучения в школе.
  • Руководитель службы психолого-педагогического и социального сопровождения Мария Юрьевна Ильина представила кейсы работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Специалист по связям с общественностью Анастасия Игоревна Жаркова инициировала дискуссию о роли социальных сетей в формировании имиджа школы.
  • Заместители директора Жаркова Татьяна Борисовна и Борщинская Елена Викторовна сделали акцент на необходимости обновления подходов к методической поддержке педагогов.
  • Заместитель директора Арина Сергеевна Миллер предложила участникам ранжировать существующие проблемы и разработать мини-проекты по каждому направлению, а также задала ключевой вектор обсуждения: какой должна быть школа, в которую хочется идти — и ученикам, и педагогам.

Итоговое мнение участников сессии совпало: школа будущего — это место, в котором каждый чувствует себя значимым, а высокие результаты становятся частью повседневной работы.

Директор школы Александр Анатольевич Добряков сопровождал обсуждение, задавал темп и поддержал ключевые решения сессии.

Выражаем благодарность Московскому городскому дому учителя за предоставленную площадку в Поведниках, а также Пищевому колледжу №33, обеспечившему качественное и разнообразное питание участников.

Школа 2090 продолжает двигаться вперёд — осмысленно, целенаправленно и командно.